Старое примечание.В своё время видел заявку Карвер/ж!Хоук, узнают, что Хоук - неродная дочь. Дописал до середины, стал искать заявку... оказалось, что я забывчивый слепец, а заявка с феста ориджей. Не стал дописывать.
Теперь такая же заявка на однострочниках. Дописал. Оказалось, под 500 слов, внелимит.
Текст.
Карвер хотел бы не знать, что с ним происходит. Не понимать. Думать, что это нормально... К сожалению, он знает.
– Карви, всё в порядке? – спрашивает Мариан, заглядывает в глаза.
«Нет. Не в порядке», – думает Карвер.
– Да, всё отлично, – говорит он.
Ночью ему снятся глаза Мариан – ярко-зелёные, заботливые, тёплые. Мариан смеётся и кормит его спелыми ягодами. Сок ручейком сбегает с её чувственных губ, течёт по подбородку, по тонкой шее, струится по ключице и наконец доходит до полной груди...
Карвер просыпается и снова хочет умереть со стыда.
– Карвер, брат?.. – произносит Мариан на следующий день. – Ты ничего не говоришь мне... Но я чувствую, что-то не так...
– Всё в порядке, – повторяет Карвер и, помедлив, добавляет: – сестра.
Мариан отходит, качает головой. Беспокоится.
Потом с ним говорит Бетани. Позже – мама. Карверу кажется: все знают, что творится у него в голове. Все видят, как он смотрит на Мариан. Вот та старушка, почему она так покосилась на них? Она точно поняла!..
Карвер не знает, что делать.
«Я извращенец, – думает он. – Такие, как я, не должны жить».
Карвер часто слышит от окружающих: «Это всё юношеский максимализм». Во многом они правы. Но сейчас Карверу кажется, что он поступил бы так и в тридцать, и в сорок. Потому что лучше мать будет переживать, что её сын мёртв, чем что он извращенец.
Карвер мылит верёвку.
Мариан сидит на заборе у калитки. За спиной – дом, сарай... Хоуки неплохо устроились в Лоттеринге.
Недавно прошёл дождь, и Мариан привычно бросает взгляд на лужу. Отражение: зелёные глаза, высокие скулы, широкий рот... Дыханье Создателя, да как можно было не догадаться?!
Прошло полгода с тех пор, как мама всё рассказала ей. Мариан наткнулась в каком-то ящике на красивый амулет и спросила у Лиандры, откуда он. А мама ответила, что этот амулет был при Мариан, когда они нашли её. И что отец решил сказать правду, когда Мариан сама найдёт амулет. «Надо было прятать лучше», – сказала Лиандра.
Сначала Мариан очень переживала. Потом – успокоилась. Ведь родители всё равно любят её, так какая разница. Они с мамой решили не говорить правду близнецам. Зачем? Это ничего не изменит, и они всегда останутся для неё братом и сестрой... Сейчас Мариан думает, что это было правильным решением. Карвер и так смотрит на неё, как на врага. Пока он считает, что Мариан – его сестра, хоть сдерживается, а если узнает, что они ещё и не родные, то вообще в глотку вцепится.
Мариан вздыхает. Она очень любит брата – даже если он ей вовсе не брат. Карвер ведь отличный парень. Он вырастет превосходным воином. Карвер...
– Карвер!! – доносится из сарая надрывный крик матери.