Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Другие посты с обзорами. Оценки: стрелки — более-менее объективное качество исполнения, карточные масти — моё впечатление. Думаю, что всё понятно, но на всякий случай пояснения.

Старый список.
Как-то писала про кинцо "Даосский маг Чон У Чхи". После него решила посмотреть другие фильмы с актёрами. Вышла забавная игра "Найди корейца". Я знаю, что этот актёр тут играет... но кого?! Кто из них — этот парень? Так или иначе, вот сет дорам. Почти все — позитив&милота.
 ↑ ♥ Даосский маг Чон У Чхи (фэнтези, комедия)
↗ ♣ Слишком красивая ложь (типичный ромком)
 ↑ ♥ Тайное воссоединение (образцовая мужская дружба)
 ↑ ♥ Моя прекрасная леди (сериал: романтика, юмор)

@темы: Тесты-флэшмобы-анкеты, Книги: Перси Джексон, Кино, Песни

Комментарии
10.01.2014 в 19:55

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
~Dara, :friend2: Спасибо, теперь я не чувствую себя такой невволнушной)
24.01.2014 в 13:55

Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
В Перси Джексоне мне больше всего Аида было жалко. Несмотря на попытки соответствовать греческой мифологии, что местами неплохо выходило, не удержались и из Аида сделали классического Диаблу. С огненными реками и эпическим замком.
Более того, вид престарелого металлюги ему совершенно не шел. А уж его отношения с Персефоной... В общем, даже несмотря на заниженные ожидания на эту часть фильма смотреть было больно.
24.01.2014 в 15:51

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Полосатый змей, :friend:
Да, меня эта часть тоже оставила в недоумении и лёгком раздражении.
Для меня Аид всегда был чем-то вроде...
То есть, я, наверное, плохо помню мифы, но мне он всегда казался адекватным, спокойным. (Угрюмым-холодным, может быть, но кто сказал, что это плохо.) Или как в "Simon the Sorcerer" (помнишь, нет? ещё ж досовский квест был): в конец задолбанным бумажной работой и посетителями. (Отсылки, конечно странные, но как-то вышло, что в дурацких и крайне вольно обращающихся с мифами экранизациях образ получился наиболее живым.)
Он же Плутос, "богатый", — не "рогатый", не "мордатый", не "одержимый желанием всех порешить"... Его богиня мира растила! -____- Что за дьябло?

Надо бы мифы перечитать... но, если честно, они меня в такое состояние повергают:chainsaw:, хуже чем Ветхий Завет.
25.01.2014 в 13:48

""Я твой защитник. Ради тебя я пожертвую жизнью", — а ты в голове вертишь, как это должно было выглядеть, какие чувства должно вызывать."
А что если виноват не парень, а переводчик? )) Или ты в английском варианте смотришь?

Как-то тоже думал, посмотреть или нет. Но теперь точно найду время, чтобы посмотреть )
25.01.2014 в 13:55

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Edward Aspen, я тоже грешила на актёров озвучания, переключилась на английскую дорожку — ничуть не лучше. Разве что приятное бубубу Посейдона.
26.01.2014 в 11:04

Посмотрел. Понравилось, хотя и не зацепило (цепляют только драмы).

По поводу актера - он больше козерог, а таким в принципе тяжело проявлять эмоции и играть что-то. Хотя всё зависит от планет.

Кстати, ты не смотрела продолжение с 2013 года? Стоит ли смотреть?
26.01.2014 в 11:14

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Edward Aspen, а чему там цеплять? Это ж "фильм для приятного времяпрепровождения" — когда всё не слишком хорошо, взял чашку с чаем, уткнулся в экран и сиди.
Я бы не сказала: мимика у него довольно выразительная. Много reaction-gif с ним нашла.
Посмотрела первые 15 минут, очень неплохо. Т.е. в том же ключе: звёзд с неба не хватает, но миленько. Юмористические моменты забавны, новые персонажи импонируют. Кто-то из тех, кто ругал первый фильм, сказал, что второй получше.
26.01.2014 в 12:00

Неплохо. А есть ли где в хорошем качестве от 720p? В ВК чото не нашел.
26.01.2014 в 12:39

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Edward Aspen, я на рутрекере брала. 1040 по ширине или около того.
28.01.2014 в 12:48

Насколько я понимаю, в английской версии Люк заманивает героя на свою сторону, а не кричит банальное "Ты проиграешь" (ха, даже тон, как в русской версии "Dead or Alive" (не фильма, не-не-не)). Кстати, Люк переманивает юношу на тёмную сторону, какая ирония.
Вот это не понял. Он же связывает их, чтобы они наблюдали за воскрешением, не?

Кстати, Люк мне еще с первого фильма напоминает Марка Тишмана (хоть убей). Еще возникла мысль, что он беспомощен без оружия. В первом фильме хотя бы молнии метал, а тут он какой-то слабенький и никчемный. Как он мог выжить в желудке Кроноса не очень ясно. Как и то, почему они были все такими пассивными когда циклоп "якобы" погиб. Им бы "сагриться" да разнести эту горстку ребят в хлам, а они позволили им связать себя. Когда циклоп внезапно "восстает из мертвых" Пэрси вместо того, чтобы деактивировать руно, обнимается с ним. Ладно он, а другие что? Одному ему надо остановить ритуал? Еще непонятен момент, когда Кронос зажимает ГГ в руке и тот вылазит, разнося в хлам его руку. Бдительности и самообладания никакого.

Но в целом хорошее кино, для 1-2 раза просмотра хватит. Этот фильм вдохновил меня на создание еще одного персонажа в проекте АСД. Могу показать его легенду ))
28.01.2014 в 15:30

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Набрала такой большой коммент, а он зажевался. =\

Вот это не понял. Он же связывает их, чтобы они наблюдали за воскрешением, не?
Про другой момент — когда они с яхты убегают. На гребне волны едут. Поэтому когда спойлер (тебе-то нет, но мало ли кто заглянет).

Как он мог выжить в желудке Кроноса не очень ясно.
Наоборот, всё правильно. Во-первых, по мифам, Кронос проглотил своих детей, а потом — как в "Красной шапочке". Во-вторых — да точно так же, как Перси в желудке Харибды! Совсем немного времени же прошло, желудочная кислота не успела навредить, глотал он их целиком, так что и зубы не повредили. Собственно, никаких особых навыков не требовалось, чтобы выжить. Причин погибать-то не было.

Как и то, почему они были все такими пассивными когда циклоп "якобы" погиб. Им бы "сагриться" да разнести эту горстку ребят в хлам, а они позволили им связать себя.
Меня тоже удивило, но потом поняла, что всё логично. Если в терминологии игр — активируемые способности только у Перси, у остальных лишь бонус к характеристикам. У них в руках никакого оружия. Что они могли сделать? Выдернуть рядом стоящую заострённую палку/кость, швырнуть в Люка. Но за это время он бы выстрелил, как минимум, один раз. Вполне возможно, что они бы успели его завалить, но за это время потеряли бы ещё одного друга. Единственный, кто мог бы ему что-то противопоставить, — Перси, и то не факт: в обоих фильмах применение способностей требует у него очень много времени. То самое: "Объём мышц на скорость пули не влияет".

Еще возникла мысль, что он беспомощен без оружия. В первом фильме хотя бы молнии метал, а тут он какой-то слабенький и никчемный.
То же самое. Конечно, он беспомощен без оружия! Он же сын Гермеса. У него никаких активируемых способностей. Только бонусы ко многому, от торговли до воровства. Этого мы не узнаем, а вот хитрость вполне проявлена. Столько времени прикидывался "своим парнем", главой лагеря стал! И никто не усомнился, никто не разглядел в нём такую злобу. Это очень хитрым человеком надо быть... Хотя нет, стеллс тоже проявлен: украсть столько всего у бога, из столь людного и наверняка очень охраняемого места...

Кстати, Люк мне еще с первого фильма напоминает Марка Тишмана (хоть убей).
Действительно похож. Хотя Тишман смазливие, на Билана, что ль, смахивает.

Когда циклоп внезапно "восстает из мертвых" Пэрси вместо того, чтобы деактивировать руно, обнимается с ним. Ладно он, а другие что? Одному ему надо остановить ритуал?
Это да, :facepalm: Но я себе сказала, что это как в компьютерных играх, когда нельзя завалить босса, пока не ______, или наоборот, нельзя _____, пока не завалишь босса. (Например, "активировать какие-то кристаллы" и "открыть двери".) Будем считать, что пока Кронос был цел, он поддерживал какой-то щит вокруг саркофага)

Еще непонятен момент, когда Кронос зажимает ГГ в руке и тот вылазит, разнося в хлам его руку. Бдительности и самообладания никакого.
Угу. Хотя и это можно объяснить.

Меня вот больше интересует, кто у Люка мама, если он такой богатый? Собственная яхта, а! Что б ему тогда автомат не купить и не перестрелять всех? Не заложить взрывчатку вокруг лагеря?.. В книге это объяснялось тем, что полубоги не могут пользоваться техникой, а здесь... только его душевными качествами.) Например, Перси и Ко выгоднее было бы прибить.
И всё ещё мучаюсь — каким долбодятлом надо быть, чтобы выпустить Кроноса? Это как воскресить Чикатило с суперсилой и рассчитывать, что он будет тебя поддерживать и слушать. О_о Странно, учитывая, что до этого Люк был довольно логичен.
28.01.2014 в 16:17

Набрала такой большой коммент, а он зажевался. =\
Кнопка "назад" иногда запоминает большие комменты )

Меня вот больше интересует, кто у Люка мама, если он такой богатый?
А зачем? У него богатый и влиятельный отец. Тупо открыть ему какойнить счет в банке и мальчик миллионер уже. Понравилась история, в которой суздальская русская бабушка кладет на книжку детям-детдомовцам по 1000 рублей, чтобы они, когда вырастут, смогли "купить себе костюмчик". Видимо так же и с ним.

Не заложить взрывчатку вокруг лагеря?..
Типа боги разгневаются? Хотя боги тоже какие-то странные. Им разнести в хлам Люка ведь тоже как нефиг делать. Почему они не сделают это? Наиболее отчетливое впечатление о греческих богах у меня сохранилось из фильма "Зена", но здесь их способности кажутся заниженными.

Например, Перси и Ко выгоднее было бы прибить.
Думаю, он надеется, что Перси удастся переманить. Ведь сам Люк никчемен.
28.01.2014 в 16:38

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Edward Aspen, да, но это был не тот случай. (

А зачем? У него богатый и влиятельный отец. Тупо открыть ему какойнить счет в банке и мальчик миллионер уже.
Тот самый отец, которому запрещено с ним как-то контактировать и на которого Люк люто-бешено зол за то, что тот никак не проявляет себя?) Хотя твоя точка зрения хороша, да... объясняет безлимит денег у Аннабет, например.
Но я думаю, что в его случае деньги от мамы. Да и фамилия Кастеллан, вроде как, крутая.

аиболее отчетливое впечатление о греческих богах у меня сохранилось из фильма "Зена", но здесь их способности кажутся заниженными.
У меня наиболее отчётливое впечатление от них от "Иллиады" и "Одиссеи", и сильнейшая способность большинства из них — быть ублюдошными уродами.

Думаю, он надеется, что Перси удастся переманить. Ведь сам Люк никчемен.
Ты за чистых файтеров/магов, что ли играешь? Непрямой урон не менее важен. Он такую группу собрал, столько людей переманил, гроб этот достал... из Тартара! О_о Я бы не сказала, что он никчёмен) Тогда уж более никчёмен Перси, который только завалил определённое количество монстров, но не смог даже добиться уважения окружающих.
06.05.2014 в 16:00

Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе.
Азиатский кинематограф коварен — рыдаешь вместе с ними, даже если совсем не хотел.
21.05.2014 в 17:01

Спасибо, что поведали о таком кино! Действительно, сложно отлипнуть. Очень понравилось.
А мне показалось, что последний кадр - это намек на счастливый исход.
21.05.2014 в 17:20

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Энэ, пожалуйста) Очень радуюсь, когда мои рецензии помогают)
Обсуждение концовки.
21.05.2014 в 17:32

Золотая Зелень, читать дальше
21.05.2014 в 18:10

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
ГДЕ СЛЕЗА?! *Кротик пошёл пересматривать*
21.05.2014 в 18:21

Вот прямо перед титрами же
29.08.2014 в 11:38

Правда - это осколок льда
нет, имярек, для меня тайна, как ты ориентируешься на КП-рейтинг.

Ну надо же на что-то пытаться имяреку ориентироваться) И имярек на правильность своей позиции не претендует, но ему так удобно)

29.08.2014 в 12:57

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
droeed, не, я не спорю, что надо на что-то ориентироваться, просто, поскольку мои вкусы часто вне волны, для меня это таинственно и загадочно) Если твои совпадают, то конечно))
05.09.2014 в 12:32

*мимокрокодил*
Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый
Там 50/50 - либо блестяще подобранные типажи (Петр, Меншиков), либо совершенно неподходящие.
Сорокалетний, и помятый и потасканный дядечка Харатьян в роли 19-20 летнего гламурного красавчика Ивана. Мария Меншикова и Екатерина Долгорукая - им должно быть около 16-17 лет. Лизавете - 18-20 , примерно ровесницы Сансы из ПЛиО. А играют их зрелые тетки, которые Петру в матери годятся.
05.09.2014 в 16:53

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
*Fifi*, Ваня запомнился как гламурный красавчик Харатьян, так что основное передано. В художественных фильмах у нас Пьера играет 60-летний актёр, д'Артаньяна — 40-летний. И ничего, вышли отличные фильмы. Так что мне сложно принимать во внимание этот пункт.)
05.09.2014 в 17:03

Духовность и Прянички, ну, каждому свое )))
06.09.2014 в 07:16

Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе.
*Fifi*, о, и я тут влезу) всё-таки актёрское мастерство актёра поможет забыть о его реальном возрасте) так что дотошно к возрасту актёров и героев относиться не стоит.
Ну и, ничего, конечно, не имею против "Песни льда и пламени", но сравнивать реальных исторических личностей с полностью выдуманными...это моё личное мнение, но это грустно :(
10.09.2014 в 11:52

важный человек
Многие моменты сильно отличаются от книги (Хомяк, ты ж обещала), из-за чего поступки порой выглядят алогичными
Так вот почему все герои казались мне немного неадекватными.
01.10.2014 в 18:22

dori-kei.
Героиня сильно напоминала бывшую одноклассницу (да-да, Кайен, я про тебя).
Что, где, я не при чем.
Очень хороший фильм, люблю его люто.

Про голубизну:
01.10.2014 в 19:09

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
MetaniMel, да? А похожа, особенно в альтконцовке.

Ага. Но я ж как зритель воспринимаю конечный результат. Автор комикса выходит вроде сценариста.
01.10.2014 в 21:30

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Да я понимаю: вырежешь часть— поклонники съедят. Но это как про фильм с рачленёнкой говорить, мол, она и в оригинале была. И я сразу: "Тогда другое дело! М-м, как здорово ему ногу оторвали!"... Не меняет ничего.
02.10.2014 в 09:28

dori-kei.
Мне кажется что тут ситуация стала как с афроамериканцами. Не впихнешь парочку в фильмец - тебе капут.